Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Resto составляет до 10 лет.
Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.
- На матрасы Resto этот срок составляет 18 месяцев с даты , указанной в чеке/накладной
Гарантия не распространяется на:
- на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
- дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
- повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
- ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
- несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
- нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (917) 863-54-27 или написать вашу претензию на почту dom-matras@mail.ru На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
А подробнее об правилах эксплуатации матрасов Resto и предоставляемой на них гарантии вы можете узнать из инструкции по эксплуатации:
Условия возврата товара и денежных средств
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 4.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем. - Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
- В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
- Возврат Товара ненадлежащего качества:
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
- При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
- При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
Желаем удачных покупок!